Top.Mail.Ru

;;

Возврат

ГАРАНТИИ и ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ, ПРИОБРЕТЕННОЙ в МЕБЕЛЬ ДИСКОНТ

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

 

Или напишите письмо на наш электронный ящик info@dekameron.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

 

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

 

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

 

Мы понимаем, что не всегда легко купить мебель не видя их «вживую» и поэтому вы можете вернуть не подошедший товар (см. условия ниже).

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик info@dekameron.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону +7(812)642-4394 и консультант оформит заявку.

Могу ли я обменять купленный у вас товар?

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если мебель не была в сборе и сохранены заводские упаковки. Срок обмена 7 дней с момента покупки.