Top.Mail.Ru

Возврат

ГАРАНТИИ и ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ, ПРИОБРЕТЕННОЙ в МЕБЕЛЬ ДИСКОНТ

 

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

 

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

 

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

 

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

 

Или напишите письмо на наш электронный ящик info@dekameron.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

 

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

 

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

 

Мы понимаем, что не всегда легко купить мебель не видя их «вживую» и поэтому вы можете вернуть не подошедший товар (см. условия ниже).

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть ЛЮБОЙ товар без объяснения причин, в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка, имеется документ подтверждающий оплату и мебель не была в сборе.

Для этого напишите нам на электронный ящик info@dekameron.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону
+7(812)642-4394 и консультант оформит заявку.

Заявки на возврат товара рассматриваются в течении 24 часов и если принято решение одобрить возврат то необходимо (в противном случае вы получите обоснованный, на основание законодательства РФ, отказ):
1. Если возврат товара происходит в г. Санкт-Петербург, то Вам необходимо доставить товар до нашего склада по адресу Розенштейна 21.

После визуального осмотра товара, при наличии документа подтверждающего покупку, мы вернем Вам денежные средства тем же способо, которым Вы оплачивали за товар:
наличными, если товар покупался за наличные, на карту или электронный кошелек, если товар приобретался с использованием этих инструментов оплаты.


2. Если товар покупался из любого города РФ (исключение Санкт-Петербург), необходимо для осуществления возврата, отправить товар по адресу расположения основного склада магазина Мебель Дисконт г.Санкт-Петербург, ул.Розенштейна 21. Денежные средства будут возвращены в течении 24 часов с момента поступления товара на склад, тем же способом, которым товар был оплачен:

После визуального осмотра товара, при наличии документа подтверждающего покупку, мы вернем Вам денежные средства тем же способо, которым Вы оплачивали за товар:
наличными, если товар покупался за наличные, на карту или электронный кошелек, если товар приобретался с использованием этих инструментов оплаты.

Могу ли я обменять купленный у вас товар?

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если мебель не была в сборе и сохранены заводские упаковки. Срок обмена товара - 7 дней с момента покупки.